Гарантия 2 года на самокаты Micro
Официальная гарантия на самокаты Micro составляет 2 года.
Товар на гарантийное обслуживание принимается с гарантийным талоном и торговым чеком отражающим дату покупки товара.
Уточнить подлинность самокатов Micro (микро) вы можете:
1. По наличию нашего гарантийного талона.
2. Позвонив по телефону указанному на нашем сайте, сообщив адрес магазина где был приобретен самокат.
3. Написать на почту service-micro@mail.ru
Условия гарантии :
1. Гарантия на проданные самокаты подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока либо замену на аналогичный, в случае невозможности ремонта.
2. В случае отсутствия указанных документов, бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя.
3. Гарантия не распространяется на следующий товар:
• Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
• На самокаты Micro, приобретенные в магазинах, не являющихся нашими партнерами; ввезенные на территорию РФ неофициально, гарантия не распространяется. Уточнить подлинность товара приобретенного у наших партнеров вы можете по наличию нашего гарантийного талона, либо напишите на почту promtexinfo@mail.ru (только по вопросам подлинности товара)
• Гарантия на проданные самокаты подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичный (в случае невозможности ремонта)
• В случае отсутствия указанных документов, бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя.
• Изделия со следами небрежной эксплуатации.
• Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
• Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих материалов.
• Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
• На изнашивающиеся детали (колеса, ручки, камеры (для моделей Air и т.п.) не распространяется ! Срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката.
НЕ принимаются на гарантийный ремонт:
- изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
- изделия со следами небрежной эксплуатации.
- изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
- изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих материалов.
- изделия с наличием следов самостоятельного ремонта или тюнинга.
Гарантия не распространяется на изнашивающиеся детали (колеса, ручки, шины, камеры (для моделей Air), тормоза, лакокрасочное покрытие и пр.). Срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката.
4. Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
• Изделие желательно принести в упаковке (не обязаельно заводской)
• Изделие должно быть чистым. Грязные самокаты в ремонт/замену не принимаются. Уважайте себя и работников сервиса.
• Время приезда должно быть согласовано с техническим работником.
5. Если Ваш случай признан негарантийным, можно провести платные работы по ремонту самоката. В сумму входит стоимость работы и стоимость детали (если таковая понадобится).
Режим работы сервисного центра Micro: с понедельника по пятницу с 11-00 до 16-00, в субботу и воскресенье - выходной. Приём рекламаций производится по предворительной договорённости о времени Вашего визита.
Адрес сервисного центра Micro: г.Москва Путевой проезд д.3 стр1
Телефон сервисного центра Micro: +7-906-792-72-72. Звонки принимаются с 10-00 до 17-30 с понедельника по пятницу.
Email сервисного центра Micro: service-micro@mail.ru.